- Привет БКшникам от БКшника
-
? Alexzz@ - 06.04.2004 02:07
Эх давно я не програмировал на БК... А помнится было времечко... Кстати, может кто встречал мою игрушку? Bolder Dash называлась.
-
? Teo - 06.04.2004 12:39
Не представляю БК-ника, который бы не играл BD. Шутишь так?
-
? Юрий@ - 06.04.2004 14:02
Bolder Dash была одна из самая популярных и любимых игр на БК 0010... Помоему она даже в стандартное ПО БК входила. Особенно слассно было играть в нее с джойстиком...
-
? Alexzz@ - 06.04.2004 23:51
О, класс! Хорошо что мой труд до сих пор кто-то помнит! В стандартное ПО говоришь. Хмм... И почему это я об этом не слышал. Наверняка кто-то на моём труде денег в своё время нарубил. А я за эту игру рублей 50 наверное получил за всё время, заключив договор с одной фирмой в сыктывкаре если не ошибаюсь. Потом эта фирма то-ли накрылась то-ли ещё что и я единственное знал что в мою игру играют тут по Латвии и то не везде. Так что я рад услышать такие отзывы о своей игре. Кстати нашёл вчера свою игру в комплекте с эмулятором БК, запустил, оххх. Ностальгия... И правда она. И даже моё имя никто не передрал. В то время были прецеденты когда появлялись две копии одной и той же игры а автор был разный указан. Так что я акодировал инструкцию в radix чтоб не так просто было изменить. Я кстати вообще не думал что про БК кто-то вообще вспоминает, как-то вдруг накатили воспоминания и задал в поиск БК0010, вот этот форум нашёл. Очень рад что кто-то ещё про БК помнит.
-
? Alex@ - 28.12.2004 21:37
Мы играли в Bolder dash на Spectrume. Приятно познакомиться с автором. Жаль что ее нет для IBM.
-
? termintor - 18.01.2005 12:56
alexzz запарил ты своим болдер дашем. Для нас это был образец того как не надо делать, и мы не делали.
-
? Alexzz@ - 25.05.2005 02:15
На спектруме писал кто-то другой. Моя только на БК.
Терминатор, ну раз такой умный, ну тогда обоснуй, чем тебе болдер непонравился?
-
? termintor - 25.05.2005 12:45
всё сама идея середины 80х и много кратное клонирование а на тот момент народ требовал графики и действий на экране а сама реализация так ни чего в смысле глюков и геймплея (у меня случалось и по хуже)
p.s. не terminator а termintor
-
? Аноним - 25.05.2005 12:46
а это большая разница!
-
? Alexzz@ - 26.05.2005 14:11
Чего-то я не припомню чтобы хоть кто-то хоть на один глюк пожаловался. А игру эту у меня забирали многие, и у нас в компьютерном классе по вечерам в неё рубились на всех компах одновременно, и ниразу ничего не глючило. Да и вообще БК0010 глюками не отличался! Работал и не вис в отличие от других...
-
? termintor@ - 30.05.2005 13:09
Да ладно нормальная игруха к стати у меня она появилась году в 90 а когда ты её написал? или мы говорим о разных болдерах? я на пример говорю о болдере на весь экран (т.е. полиэкранный болдер с очень мелкой графикой) это он? а вообще если не лень кинь мне на мыло его а я тебе могу кинуть что-нибудь своё (из раннего, всё не нашёл)
termintor@pochta.ru
-
? Денис@ - 31.05.2005 07:53
Есть 140 дискет 5.25(CSI-dos v1&v2+doc, системное руководство Зальцмана и мн.др.) Постепенно сливаю в образы. Скоро отсканирую схему 0010-01(3 листа А3). Кому что надо?
-
? Юрий@ - 31.05.2005 17:43
Будьте добры!!! Если не трудно. Особенно было бы очень кстати если у вас там информация по системному программированию для 11-ой есть.
¤
Напишите как можно будет скачать
y_kalmykov <a t> mail.ru
-
? Юрий@ - 31.05.2005 17:52
Можно мне?
Если не трудно напишите на y_kalmykov <a t> mail.ru как можно будет скачать. Буду вам очень признателен.
-
? Денис@ - 03.06.2005 07:38
Юрий, что нибудь получил? Я по мылу сливал
-
? Юрий@ - 07.06.2005 16:03
Извеняюсь очень, инет только на работе, сейчас с переездом ж.... полная - ничего не понятно.
Со дня на день инет подключу и обязательно напишу.
-
? V.K. - 09.08.2005 12:10
To Alexzz
Уважаемый, приветсвую. Раз вы создатель болдера то наверное гр. Мелентьев ?
Игрушка эта рульная, и на все времена, - лично от меня большой респест. Сам я c двано играю на БК эмуле (написанным моим товарищем) и не перестану, но не могу найти один болдер ( в нем есть несколько схожих уровней от первой версии) . Если не затруднит вас скиньте ко мне на мыло всё что у вас есть из болдеров. Заранее спасибо.
мыло: VK007 собака mail.ru
¤
Ребят, мож у кого есть тоже болдеры? Ежели не трудно, плизз, закиньте тоже.
Всем спасибо !
-
? Alexzz@ - 15.08.2005 01:24
Да, точно. Много я видел копий моей игры, меняли графику, меняли комнаты. Вот чего никто не смог изменить так это вводного текста с моей фамилией. Хотя закодировал то я её совсем не сложно - в кодировке Radix, ну точнее не совсем Radix но на её основе. Смысл в том, что в одно слово 16 бит было засунуто три символа.
Насчёт болдеров... Ну вообщето я недавно переставил винду, и ещё не поставил ни одного эмулятора. Так что не смогу найти ту версию, которая первоначальная. Впрочем пишите мне в мыло, может и займусь. Сейчас точно нет желания копаться, уже поздно, скоро спать иду.
-
? termintor - 30.08.2005 12:47
Radix - это хорошо а мы естчё изголялись перемножить озу на пзу (с определённого адреса)запутать запуск (чтобы падали отладчики) гамачить особым образом дискету(чтоб не копировалось)- а результат один продукт получал меньшую вероятность глобального распространения а издатели просто перепродавали друг другу ключевые дискеты.
-
? alexzz@ - 22.09.2005 11:00
Ну дык эта защита не мешала копированию но зато хорошо сделала своё дело защитив моё имя.
-
? V.K. - 20.06.2010 18:54
Добрый день ещё раз!)) Всего 5 лет прошло, уважаемый создатель шедевра болдер даш, не нашлось ли у вас время поискать для меня версии вашей игры(не оригинала) с переделанными комнатами. У нас в клубе он шел как болдер даш 2 :) Отличия его от оригинала в том, что бОльшая часть комнат была переделана до буквы Z, или имела усложнения в оригинальных комнатах, а после Z я не помню очень, но тоже часть комнат были усложнены, но вид их от оригинала. С почтением, прошу ответить мне на мыло, жду новостей, и конечно самих ромок :) ЗЫ Бессмертный поклонник этой игры)
-
? alexzz@ - 20.06.2010 21:57
Добрый день!
¤
Если честно, то я сам никогда комнаты не переделывал и не усложнял. Честно
говоря я их сам и не делал, их в большинстве сделал Николай Валтер. То что
по миру гуляло много переделок, я в курсе, но я сам лично не увлекался
коллекционированием переделок своей программы. Так что извиняйте, ничем
помочь не могу.
¤
Единственное, я недавно попытался воссоздать игру уже под винды, но так и не
закончил это дело. Хотя поиграть без звука уже можно.
-
? Александр...@ - 26.06.2010 04:20
Надо только отметить, что игра Boulder Dash существовала еще до БК и все еще живет в составе различных пакетов паззлов, есть и флэш игра. НИкакого отношения они к БК не имели. Уважаемый alexzzz не является автором шедевра, он реализовал один режим игры из 10-ка разновидностей оригинального Boulder Dash'а на БК.
-
? V.K. - 26.06.2010 10:13
2 Александр... @ - 26.06.2010 04:20
¤
Ну, это ясен пень, что игра имеется на сто платформах. Но, посколько тут форум по БК, отсюда для БК-шки спрашиваю cоздателя уникального шедевра(только на БК-ке такие бабочки кровожадные убийцы), а не например для синклера ;) Кстати, был ещё болдер даш для БК под названием Golkonda, как-бы попытка сделать вариант с Atari800, но он уже совсем был другого автора и работал весьма тормознуто :) Уважаемые, если у кого-то есть что я прошу, убедительаня просьба намылить мне, может и мои файлы пригодятся :) Ваш вечный БК-ман)))
-
? SKcorp. - 26.06.2010 17:07
Бабочки (летучие мыши) вроде в Cave Of Death были (переделанный Boulder)?
¤
http://www.rndcom.msk.ru/game.php?gamename=2295&pg=&letter=c&zhanr=&gme=bk0010
¤
Или вот: http://www.rndcom.msk.ru/game.php?gamename=252&pg=&letter=b&zhanr=&gme=bk0010
-
? Аноним - 26.06.2010 17:23
Я имел в виду только вариант который ищу в посте - "V.K. @ - 20.06.2010 18:54" :) А так, у меня другие тоже есть, где с треугольными алмазами например и другими комнатами, но тот что я ищу именно переделака и усложнение в оригинальном дизайне и оригинальных уровней, часто наименовался как bolder dash 2.
-
? Аноним - 22.01.2011 18:08
ищу болдер даш
-
? V.K. - 22.01.2011 18:41
Голконду нашел, но она глючная в дальнейшем - после прохождения какого-то уровня по счёту этот же уровень снова повторяется, и так до бесконечности. Никаких заставок о конце игры, тупо проходи сто раз одно и тоже, полностью кривой зацикл, видимо игру не успели доделать.
¤
Старый вопрос остаётся в силе, здесь запостил поподробней, что ищу: http://torrents.emu-russia.net/viewrequests.php?id=50&req_details=1
¤
Всем спасибо!
-
? gl00my@ - 20.01.2015 22:34
Приветствую автора Болдердаша! Игру эту помню, как одну из оригинальных игр БК. Да, формально это порт, но по факту -- уникальная игра. Люблю ее примерно как Клад, который все-же клон rise outа.
Так вот, дело в том, что позавчера я начал дизассемблировать болдердаш, чтобы перенести геймплей максимально близко, но на современные ОС. В принципе, процесс идет нормально. У меня есть движок http://instead.syscall.ru который работает на множестве платформ (в том числе -- мобильных) и открыт (хотя изначально движок писался для текстографических квестов, сейчас на нем можно делать и простые 2d игры). Я думаю, что вариант болдера я напишу именно под него. И я хочу спросить, не против ли вы этой работы? И если нет -- то можно ли будет распостранять игру под свободной лицензией? Тогда проект будет жить всегда. :) естественно, вы будете указаны как первоначальный автор.
-
? Аноним - 21.01.2015 03:11
Деньги вперед! (С) ;-)
-
? Аноним - 21.01.2015 08:49
А как обратно подписаться? на рассылку в теме в почту.
-
? Волька - 21.01.2015 11:01
Многие любят эту игру, вот, например: http://boulder-dash.narod.ru/
-
? Волька - 21.01.2015 11:08
Аноним, просто укажи E-Mail в своём сообщении, и будешь подписан.
-
? alexzz@ - 21.01.2015 20:06
Здравствуйте!
¤
Нет, я не против. И даже не претендую на соавторство. Собственно сам
сценарий игры я когда-то подсмотрел на атари, и сделал просто своё
воплощение на БК. Так что, если вы просто воплотите этот сценарий в своей
программе, то это будет именно ваша программа и моего там ничего не будет.
Так что, дерзайте.
¤
С уважением.
¤
-
? gl00my@ - 21.01.2015 22:01
Рад, что вы откликнулись!
¤
Дело в том, что я довольно скурпулезно дизассемблировал игру и намерен игровой процесс и уровни перенести 1 в 1 практически. Ну и графика родная -- она прекрасна. :) Так что считаю, что ваше авторство и вашего соавтора должнл остаться. А то что игра может стать открытой -- отлично! Можно будет добавлять в linux и bsd системы. в общем, когда закончу -- напишу здесь. Спасибо!
-
? alexzz@ - 22.01.2015 21:43
Дерзайте! Я только за, чтобы кто-либо что-либо создавал.
-
? Аноним - 22.01.2015 23:53
... ну так поделитесь дезой с комментами - секретный Вы наш ...
-
? maxstudios - 23.01.2015 01:34
alexzz, здравствуйте!
Хочу выразить Вам огромную благодарность за создание на БК игры Bolder Dash!
Это одна из самых первых игр, которую я увидел на БК.
Для меня Ваша игра, а также еще Valley и КЛАД, являются до сегодняшнего дня некой "визитной карточкой" компьютера БК. :)
СпасиБо Вам! :)
-
? gl00my@ - 25.01.2015 17:21
Ну что, процесс идет отлично!
Механика готова, игра работает в общем-то. Плюс я сделал возможность писать и читать демки, чтобы потом обмениваться похождениями. ;) Осталась только косметика - вроде стартового экрана, музыки, концовки и т.д.
¤
Пока релиза нет, но если кому нибудь интересно, вы можете уже сейчас посмотреть разрабатываемую версию тут:
¤
http://github.com/gl00my/minerbold
¤
Для игры нужен движок INSTEAD:
¤
http://instead.syscall.ru
¤
Качайте для вашей системы. Поддерживаются все распространенные ОС.
¤
Конечно, при релизе специально для виндоус пользователей дам архив в готовой форме.
¤
Следующее сообщение от меня будет уже с релизом. ;)
-
? Волька - 26.01.2015 12:54
Отлично работает в Ubuntu Linux. Надо будет сравнить с оригиналом, чисто субъективно, по ощущениям от игрового процесса.
-
? gl00my@ - 26.01.2015 13:46
Итак, выпустил бету.
Два варианта.
1)
- http://instead.syscall.ru/ru/download -- качаете INSTEAD для вашей ОС (win/unix и т.д)
- http://instead-games.ru/game.php?ID=197 -- качаете саму игрушку
- открываете из INSTEAD этот zip с игрой (f4 - открыть)
- версия по второй ссылке будет обновляться по мере исправления найденных багов
¤
2)
Если у вас Винда и вы НЕ ХОТИТЕ играть в другие INSTEAD игры (а зря!!!:)
Вы можете скачать архив распакуй и играй: http://instead.syscall.ru/downloads/minerbold-win.zip
Но эта версия не будет обновляться, а так же я ее могу стереть через некоторое время,
так что сугубо для ознакомления.
¤
Баги и отзывы пишите тут или же у меня на форуме:
http://instead.syscall.ru/talk/index.php/195-minerbold-bolder-dash-0010
¤
Насчет механики - механика должна быть 1 в 1, но одну вещь я все-таки поменял. ;) Интересно, заметит ли кто? Влиять не должна на проходимость.
¤
Нужна помощь с прохождением 7го уровня. Не могу пройти его ни в эмуляторе ни в своем порте,
буду благодарен подсказкам или демке. Когда вы проходите уровень, демка пишется автоматически в каталог с сохранялками.
¤
Ну все, надеюсь хоть кто то получит от игры удовольствие схожее с теи, какое я получил при написании этого ремейка.
-
? gl00my@ - 26.01.2015 16:17
А ну и еще как это примерно выглядит. Демка 1-го уровня:
: http://www.youtube.com/watch?v=2hVOeNQ9Clo&feature=youtu.be
-
? gl00my@ - 28.01.2015 23:34
Вопрос про 7й уровень снимается. Прошел уже пол игры где-то. :)
-
? Lasoft@ - 29.01.2015 07:25
Ну надо же :) Никак не думал что такие великие люди тут бывает, респект вам, поверьте ваша игра была хитом, расскажите как вы её писали, сколько времени, какие фишки :) неужели самая фишкп это радикс? Думаю многим будет интересно. За порт под пц тоже респект :) круто, приятно было узнать
-
? gl00my@ - 29.01.2015 08:55
Солидарен с Lasoft, с удовольствием послушал бы про историю создания или что то в этом духе. :)
-
? gl00my@ - 29.01.2015 09:01
Обновил windows сборку до актуальной версии 0.7.
¤
Изменения не критические.
¤
- добавлена информация о общем количестве очков за все уровни (сумма максимальных очков за каждый уровень)
- локализация на английский
- работа с мультиточем (для win версии не актуально)
¤
На данный момент (пройдено половина уровней) считаю, что механика перенесена 1 в 1. Получаю огромное удовольствие от прохождения, спасибо за игрушку еще раз!
-
? Lasoft@ - 29.01.2015 15:36
gl00my: Ты наверно тоже можешь нам про фишки рассказать, видел видео порта, действительно бк-шный болдер даш ) но после автора, если его начнёт заносить, шутка! :)
-
? gl00my@ - 29.01.2015 15:43
Да, в принципе, я задизасмил всю игровую логику и пока еще ее помню. :)
Но надеемся на авторский рассказ, с историческим экскурсом. :)
-
? alexzz@ - 29.01.2015 22:15
История банально проста. Это было время, когда народ толпился в компьютерных салонах и играл на атарях в разные игры, в том числе и боулдер даш. Я собственно даже и не поиграл в него на атари. Но постояв за спинами играющих, идеей заразился. Вот и решил состряпать нечто похожее. Писалось циферками прямо в память. Срок, ну, не помню, может месяц какой ушёл. Потом ещё Николай из Риги комнаты и уровни создавал. В то время был популярен ласковый май, вот и музычка из него оказалась в конце в качестве приза. Ноты тоже не я вбивал. Уже не помню кто, то-ли Николай, то-ли Андрей.. Короче, так, совместными усилиями мы его и создали.
Радикс... Ну, с радиксом я познакомился осваивая операционку на ДВК2М и БК0011. Доводилось драйверочки для неё писать, а там радикс как основа хранения текста всей файловой системы. Ну, вот и использовал в игре. Ну, что использовал, просто закрыв в него инструкцию, защитив её таким образом от простачков, так как тогда была тенденция переделывать дизайн игр, менять текст на свой и пускать дальше. Получалось, что одна и та-же игра гуляла по свету с множеством авторов. Я так не хотел. Поэтому и зашил текст в радикс. И это сработало. Я почти не видел копий с другой подписью.
-
? gl00my@ - 29.01.2015 22:24
То есть игра писалась не на ассемблере, а прямо кодами? Круто, я думал ассемблер использовался. Еще вопрос про уровни. Сколько их в оригинале? 76? Просто вариантов несколько болдеров. Я взял за основу тот, в котором их 76 и второй уровень это колонны камней по бокам и внизу запертое сердце с бабочкой.
-
? gl00my@ - 30.01.2015 10:08
Простите за спам, но я сделал это!!!! Я прошел эти все 76 уровней!!!! Аааа!!! Мне никогда не стать прежним. Есть ли хоть кто-нибудь, кто прошел эту игру?
-
? alexzz@ - 30.01.2015 10:12
Прикол в том, что я сейчас уже и не вспомню сколько там точно уровней. Могу скинуть оригинал куда-нибудь, на мыло например.
В оригинале выбор уровней был одним символом, и невозможно было выбрать уровень выше чем позволяет набор букв. Потом кто-то переделал это на 2 знака, и стало возможно выбрать хоть самый последний уровень. Но это уже не я сделал.
-
? gl00my@ - 30.01.2015 10:16
Я сравнил с уровнями из вашего ремейка и они совпали. Так что наверное оригинал. Еще есть неплохие другие 76 уровней. Сейчас думаю добавлять ли и их. Нет информации кто их делал?
-
? maxstudios - 30.01.2015 17:10
alexzz, а Вы не могли бы мне скинуть оригинал Вашей игры Bolder?
Прошу для себя, чтобы вернуться в детство. :)
Почта моя - maxstudios@bk.ru
-
? gl00my@ - 30.01.2015 20:02
Обновид до 1.1. Версия полностью проходима. Так что релиз.
Сборка для win: http://instead.syscall.ru/downloads/minerbold-win.zip
Для остальных систем - см. выше.
-
? maxstudios - 31.01.2015 20:40
alexzz, огромная благодарность Вам за оригинал игры! :)
-
? gl00my@ - 08.02.2015 11:25
Я нашёл 4 варианта уровней болдера. 1(оригинал) и 2 - полные и хорошие/качественные.
3(иногда шел как болдер дащ 3) и 4 -- смесь оригинальных уровней и переделанных.
Все эти уровни я добавил как отдельные паки в ремейк.
Есть кто-нибуль, кто может что-то рассказать про все эти паки? Или, может быть, владеет еще наборами?
¤
Просто реально подсел, прохожу второй пак уже на айфоне. =)
-
? Lasoft@ - 09.02.2015 16:23
а на айпаде можно как-нибудь поиграть?
-
? gl00my@ - 09.02.2015 17:47
Можно, но только на джейлбрейкнутом. А на андроид просто можно.
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 18:01
>> Или, может быть, владеет еще наборами?
¤
Если очень сильно хочется, в эмуляторе от gid, https://dl.dropboxusercontent.com/u/19375644/compiled.rar (в рабочем образе HDD, с операционкой CSIDOS) есть редактор уровней и наборы уровней отдельно (не помню какие изменения в них, делалось почти 15 лет назад), и есть чей-то вариант болдера.
Путь такой: лог.диск x:\BOLDER'S https://yadi.sk/i/RJ2q9qEReZZUL
¤
Вспомнив команды, уровни можно подгружать прямо в тело exe-шника оригинального болдера (с адреса о-20000, длиной о-17510)
¤
К сожалению, в эмуляторе болдер работает неважно, клавиши "залипают". Но при достаточной сноровке, сможете переписать на дискеты и перегнать в вашу версию.
¤
P.S.: почитал свой бред в документации к редактору уровней. Поржал над собой :)
-
? gl00my@ - 09.02.2015 18:07
О спасибо, вечером скачаю и посмотрю. Выдираловка уровней у меня своя есть, главное сами уровни.
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 18:08
6 паков по 76 уровней.
7-й пак не доделан.
Этого должно хватить :)
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 18:10
>> главное сами уровни.
¤
Я про них и говорил. Папка DONE, файлы *.lab
-
? gl00my@ - 09.02.2015 18:26
Супер. Правда у меня винды нет но думаю как то выдеру.
-
? gl00my@ - 09.02.2015 19:17
Дмитрий Николаевч, к сожалению в wine эиулятор не работает. Есть ли у вас возможность сдампить уровни в файлы? Я в любом случае буду ковыряться, возможно расковыряю формат диска, но это просто очень сильно бы упростило задачу.
-
? gl00my@ - 09.02.2015 19:36
В общем, с эмулятор идет эксплорер дисковых файлов, который работает в wine, но нужные файлы как я понимаю -- на hdi. Задача сильно упрощается -- кто нибудь, скиньте нужные файлы на дискету и выложите ее образ, а? :)
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 19:37
Отдельно файлы *.lab https://dl.dropboxusercontent.com/u/19375644/FilesBKDE.rar
-
? gl00my@ - 09.02.2015 19:41
Это прекрасно! Как на вас сослаться в игре?
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 19:42
Напишите скромно: "Сообщество БК", конкретно на меня не нужно ссылаться. Это же было баловство, ничего более. Редактор, новые уровни. Всё делали ради фана.
-
? gl00my@ - 09.02.2015 19:47
Про сообщество БК я уже и так написал в титрах концовки. :)
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 19:51
[оффтоп] Навеяло по поводу ссылки, "подписи".
¤
Помнится, кем-то из программистов был сделан вброс,- с которого началось маниакальное вставление подписи и адреса автора в любой программе. Где только возможно.
Многие самарские программисты тоже приняли это как должное.
¤
Я в то время повёлся и гордо оставлял тогдашний адрес в демках, играх, документациях :)
Сейчас спрашиваю себя: и для чего это было нужно? Как-будто кто-то должен был начать писать письма по адресу, или в гости приехать. :)
¤
[/оффтоп]
-
? gl00my@ - 09.02.2015 19:56
Продолжая оффтоп, вообще было бы интересно узнать, что стало с людьми. Многие ли остались программистами... Как я понял, не многие -- время опять же не простое было.
-
? Дмитрий Николаевич - 09.02.2015 20:03
Если вы тоже принимали участие в писанине на БК, ДВК, но вас ещё нет в скайпо-группе, почитайте тут: http://bk0010.org/forum/?id=16658 мануал по самостоятельному подключению в группе.
¤
А там, и сами спросите у людей, кто кем стал ))
-
? gl00my@ - 09.02.2015 20:10
Я писал, но к сожалению, моя писанина никуда не ушла. Мне было тогда 12, с грехом пополам методом тыка научился писать немного на ассемблере, и на это практически все. Я был полностью оторван от БК тусовки. :) Но спасибо, посмотрю.
¤
P.S. Запушил уровни в git, через денек другой обновлю версию. Как раз два банка прошел. :)
-
? gl00my@ - 09.02.2015 21:42
Обновил до 1.3.
Версия для Windows: http://instead.syscall.ru/downloads/minerbold-win.zip
Для остальных ОС, в том числе и мобильных -- см сообщения выше.
¤
Если кто проникнется так же как я -- пишите. :) Я пока полностью прошел 2 банка.
-
? Волька - 10.02.2015 17:11
@gl00my я после БК в 1994 году пошёл на биржу труда, распечатал несколько вакансий, связанных с программированием, и нашёл госконтору, в которой готовы были взять на работу без опыта работы, но с желанием освоить FoxPro. В первый же день написал на FoxPro простейшую игру "Это кот?" (простейшая экспертная система), которая была на бейсике БК, с базой данных чуть позже научился работать по книжке. Сейчас сайты программирую, поначалу в Windows Server, а с 2006 года в Linux. Так что БК был для меня учебной машиной, на которой самостоятельно учился программировать. В техникуме был один курс бейсика на БК-0010, но я к тому времени знал его уже лучше учебного курса, программировал ещё на фокале и ассемблере, а начинал вообще с МК-61.
-
? gl00my - 27.07.2017 23:16
Не знаю, жив ли тут кто-то, но тем не менее:
Старый добрый болдер теперь работает в вебе :)
¤
http://syscall.ru/instead-em/instead-em.html?data/instead-minerbold-1.3.zip
-
? severyanin - 29.07.2017 00:48
А что нам сделается? Сразу не вымрем. Здесь замечены те, кому даже меньше 30 :)
-
? Дмитрий - 30.07.2017 12:28
Форум мб не помрет, а вот новую БКшку так и не возродили.
-
? Alexzz - 27.12.2017 00:25
Доделал наконец звук. http://alexzz.rmbt.ru/BolderDash.rar
-
? rsuan - 02.01.2018 15:14
Благодарю! Покажу детям, в какие игры играл в юности )
-
? Alexzz - 14.11.2022 15:46
У нас возникли проблемы с доменом, прежняя ссылка тут несколько дней не работала, сейчас снова работает, но возможно через год снова перестанет. Поэтому я зарегистрировал новый домен и ссылка на игру теперь выглядит вот так: http://alexzz.rmbt.lv/BolderDash.rar
-
? Макс Багаев@ - 15.12.2022 14:02
на всякий случай напомню - я предоставляю хостинг (+ поддомен и https если надо) под ретропроекты
- << Форум